Описание работ
1. Помещение 28 м.кв. — учебный класс.
Покраска стен в фирменные цвета красок по колеровке Caparol
Схема помещения и обозначения стен в ТЗ
Красим стены в 2 цвета:
Стена 1,2 и 4, красим в светло-серый Jura 50 (L80-C2-H92) (рис. 1)
Покраска балок (2 шт) в черный матовый цвет.
Стену 3 , а так же короб у окна (ученики сидят спиной к ней) красим в Красный LASER 25 | L49 C59 H27
под логотип YouTube Рис. 2
На стене № 4, которая напротив Лайтбокса вешаем 2 плаката инфографика.
Материал – пвх толщиной 3 мм, размер А0.
Потолок.
Армстронг, красим 2 полосы вдоль более длиной стены в цвет Красный LASER 25 | L49 C59 H27. Пример в ТЗ.
2. Помещение номер 2. (48 кв.м) Приемная.
Стена №2 за менеджерами оформляется фирменным коробом, выступающим из стены. Короб за спиной менеджеров: размер ширина 2,4 м * высота 2,5 м * глубина 0,15 м. Ровно по центру стены. Материал корпуса: гипс-шпатлевка-грунтовка.
Стену справа и слева от короба красим в белый цвет с серой полоской «Белый в полоску».
Стены красятся в полоску, фон «холодный» белый, полоска светло-серая Jura 50 (L80-C2-H92), ширина полоски 5 см, расстояние между полосками 30 см, первая полоска – 30 см от потолка, вниз до упора. Фото как это выглядит РИС 3
Слева от лайтбокса (короб) располагается плакат Компании, в которых работают выпускники ШАГ (обязательно).
Справа от лайтбокса (короб) располагается 15 образцов сертификатов, дипломов, наград нашей академии (опционально, если есть место).
Стена №4, напротив стены с коробом и с менеджерами, проходит подготовку для оклейки Ораджет (грунтовка, шлифовка)
На данной стене размещается в виде готового дизайнерского решения:
— карта филиалов РФ (обязательно)
Потолок.
Армстронг, красим в 2 полосы, вдоль более длиной стены синий цвет Caparol Синий — Lazur 200 (L60-C35-H92).
Пример по расположению полос (выбирайте полосы, которые захватывают светильники, т.к. и свет лучше играет и расход краски меньше)
Полка для гаджетов.
Длина – опционально, от 50 см до 1 м.
Глубина – 30 см.
Цвет белый. Крепления к стене – хромированные.
По расположению вешается опционально в зависимости от планировки и расположения р/мест директора/завуча. Тумба для 3D принтера, располагается у дальней колонны.
Электричество
Сколько точек электричества добавляем и где именно.
В уч.класс требуется 9 двойных розеток (всего 18) стоящие у основания стола на стене, прямо около кабель канала и 1 одинарная, которая устанавливается на потолок. Схема расположения на плане красные овалы:
Одна розетка (двойная) к каждой парте, 8 ученических, 1 преподаватель и 1 на потолке под армстронгом для проектора слева от стены 2,5 м. снизу от стены с дверью 2 м.
В приемной требуется от 6 точек электричества как показано на схеме в ТЗ:
Кабель-каналы для сетевой инфраструктуры
Кабель-каналы прокладываем только по углам помещений и внизу за партами на высоте 30 см от пола согласно схемам, представленным выше.
Кабель каналы по ширине и глубине закупаем 0,5 см в глубину и 2 см в ширину. Для прокладки 1 кабеля (например, под электро-розетку без витой пары) выбираем самых минимальных размеров (0,5 см*0,5 см).
Кабель-каналы обязательно красим в цвет стен, чтобы их вообще не было заметно.
Все действующие кабель –каналы демонтируем.
Для понимания будущего устройства сети, чтобы верно проложить кабель-каналы.
В уч.классе будет установлен 24 портовый коммутатор, из него на выходе потребуется 18 интернет кабелей под каждое рабочее место в учебном классе + ip камера.
Инт. розетки не ставятся, а интернет до р/мест реализуется выводом инт. кабелей из кабель-канала к пк. Важно для понимания при выполнении задания сетевая инфраструктура! К одному уч. столу один кабель питания 1 метр, второй 2 метра (т.к он идет к дальнему системнику внутри стола).
В приемной требуется подвод одного интернет кабеля (идет из 24 портового коммутатора в уч.классе), через напольный кабель-канал коммутируются за столом менеджера (у короба) — устанавливается 4–8 портовый коммутатор с помощь которого можно развести системник, ip-телефон, мфу.
Также в кабинетах требуется оклейка матовой пленкой стеклянных стен входной группы. Они прозрачные.